01-05-2020 / Константин Остапюк / Анастасия Прохорчик / Интеллектуальная собственность

Для чего нужно регистрировать товарный знак или законный способ охраны производимой продукции / оказываемых услуг

Как защитить созданный и используемый компанией логотип для обозначения производимой продукции (оказываемых услуг)?
Как правильно и без потерь вкладываться в развитие узнаваемости бренда и не беспокоиться о том, что конкуренты смогут его позаимствовать?
Что такое товарный знак, каковы законные способы его регистрации и использования?
Как воспрепятствовать субъектам хозяйствования ввозить товары, обозначенные товарным знаком, без наличия на то разрешения от правообладателя?

Ответ на эти и ряд других вопросов Вы найдете в статье «Нет охраны – нет защиты!».

Статья опубликована в журнале «Директор», март 2020, №3 (249).

Ко всем статьям
К статьям категории Интеллектуальная собственность