02-05-2020 / Яна Леонович / Трудовое право

Как оптимизировать расходы на оплату труда в условиях кризиса и при этом не нарушить закон?

Что понимается под дистанционной работой? Закреплено ли данное понятие в законодательстве, и каким образом оформляются такие трудовые отношения на практике?
Как в условиях пандемии оптимизировать для предприятия труд работников и его оплату?
Какие варианты есть у нанимателя, который хочет организовать труд работников таким образом, чтобы поддержать их, но при этом не нести лишние расходы на оплату труда, когда этот труд не нужен?

Ответ на эти и ряд других вопросов Вы найдете в статье «Уходим на «дистанционку» правильно».

Статья опубликована в журнале «Директор», апрель 2020, №4 (250).

Ко всем статьям
К статьям категории Трудовое право